Имфинзи от AstraZeneca оказался неэффективен при определенном типе рака легкого

Имфинзи от AstraZeneca оказался неэффективен при определенном типе рака легкого

Противоопухолевый препарат Имфинзи от AstraZeneca потерпел неудачу в ходе исследования III фазы в качестве поддерживающей терапии при одном из типов рака легкого ранней стадии.

Имфинзи является альтернативной химиотерапии и представляет собой человеческое моноклональное антитело, которое блокирует способность опухоли избегать обнаружения и элиминации иммунной системой, а также усиливает противоопухолевый иммунный ответ организма.

Цель исследования III фазы ADJUVANT BR.31 заключалась в оценке эффективности Имфинзи в качестве адъювантной терапии у 1415 пациентов с немелкоклеточным раком легкого ранней стадией после радикального удаления опухоли, в том числе при получении адъювантной химиотерапии.

«Мы разочарованы результатами исследования», — сказала Сьюзан Гэлбрейт, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам противоопухолевых препаратов AstraZeneca.

При этом еще в апреле производитель объявил, что в ходе отдельного исследования применение Имфинзи позволило повысить показатели выживаемости у пациентов с ранней стадией мелкоклеточного рака легкого — наиболее агрессивным типом заболевания.

ADJUVANT BR.31 представляет собой рандомизированное двойное слепое исследование, проводимое в Канаде, США, Австралии, странах Европы и Азии при спонсорской поддержке Канадской группы по изучению онкологических заболеваний.

В прошлом году объем продаж Имфинзи достиг 4,24 млрд долларов США. Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) впервые одобрило препарат в 2017 году для лечения одного из типов рака мочевого пузыря.

Фото:  Shutterstoсk/FOTODOM

Источник: remedium.ru

Next Post

Капля в море: новое коллекционное издание Chanel N°5

У каждого из нас есть своя история, связанная с N°5, и ею стоит поделиться.  Легендарный аромат Дома пропитал наши воспоминания, что одно его присутствие  мгновенно возвращает в памяти улыбку, путешествие, мысли о любимом человеке… или  эмоцию. CHANEL N°5 – это бессмертная мозаика, которая способна преодолевать течение времени и хранить в […]