Кевин Костнер рассказал о личной жизни и поделился воспоминаниями о Уитни Хьюстон и принцессе Диане в большом интервью, которое дал на радиошоу Говарда Стерна на SiriusXM 18 июня 2024 года. Поводом для разговора стал новый фильм Костнера (как актера, режиссера, продюсера и даже инвестора) «Горизонт: Американская сага», но им разговор не ограничился.
В частности, Кевин прокомментировал слухи о своем новом романе (после внезапного развода со второй женой Кристен Баумгартен) с певицей Джуэл Килчер, выступающей под псевдонимом Jewel. По словам актера, сплетни не верны, а они с Джуэл всего лишь друзья.
— Мы никогда не выходили куда-нибудь как пара, у нас не было свиданий, мы не встречаемся, — заявил он Стерну. — Она особенная, красивая и умная, и я не хочу, чтобы эти слухи разрушили нашу дружбу.
Костнер и Килчер действительно сблизились, когда провели неделю на острове Некер осенью прошлого года, участвуя в благотворительном мероприятии основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона.
— Я сел в самолет с девятью людьми — Джуэл была одной из них, — рассказал Кевин. — Она была тем человеком, с которым всегда было интересно разговаривать.
Вспомнил актер и других женщин, с которыми ему доводилось общаться. В частности, покойную певицу Уитни Хьюстон, с которой они сыграли главные роли в фильме 1992 года «Телохранитель». По словам Костнера, на роль поп-звезды Рэйчел Маррон были предложены кандидатуры многих красивых актрис, но он однозначно выбрал Уитни.
— Это могла быть Мишель Пфайффер, это могла быть Джулия Робертс, — говорит Костнер, — Но когда я посмотрел на этот расклад, я подумал: «Нет, это должна быть Уитни Хьюстон». Мне было так легко сказать: «Ну, это самая красивая девушка, это та, кто умеет петь… она именно ТА девушка».
Конечно, в отличие от других претенденток у Хьюстон не было опыта драматической актрисы, и Кевин помогал ей вжиться в роль стервозной звезды, какой Рэйчел предстает в начале фильма.
— Я говорил ей: «Мы должны найти в тебе кислоту… момент дивы в тебе», — вспоминает актер. — Я сказал: «Если ты в чем-то не уверена, Уитни, просто посмотри на меня и скажи мне, и мы отойдем в угол, и я все сделаю для тебя».
Костнер неожиданно подтвердил, что планировалось снять продолжение «Телохранителя» с принцессой Дианой в одной из главных ролей, и они общались (не лично, но по телефону), но проекту не суждено было сбыться, когда Диана погибла в 1997 году в возрасте 36 лет.
— Она была очень милой, — говорит Кевин. — Я отказался от сиквела после ее смерти, потому что не мог представить, чтобы кто-то мог заменить принцессу Ди.
На вопрос же, планировалась ли в картине любовная сцена и, возможно, поцелуй, ответил так:
— Не то, чтобы роман между нами был в сценарии, но некий момент должен был быть.
В другом недавнем интервью актер рассказал, что уже после смерти Дианы встречался с ее старшим сыном, принцем Уильямом, который оказался в курсе планировавшегося фильма.
— Около 15 лет назад у меня состоялся очень приятный разговор с принцем Уильямом, — вспоминает Костнер. — Он подошел, мы сели, пожали друг другу руки, и первая фраза, которую он произнес, была: «Знаешь, ты нравился моей маме».